116. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
117. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) уполномоченным учреждением в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
б) КГБУ "МФЦ";
в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится уполномоченное учреждение;
г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя КГБУ "МФЦ", в месте его фактического нахождения.
118. Время приема жалоб в уполномоченном учреждении должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
119. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
120. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
121. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
122. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:
а) официального сайта министерства, КГБУ "МФЦ", учредителя КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) краевого портала;
в) Единого портала.