Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, в период обучения по очной форме в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования ежемесячной денежной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающимся, потерявшим в этот период обоих или единственного родителя (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



Рассмотрение жалобы


85. Руководитель органа, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или представителя, подавшего жалобу;


б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;


в) направляют заявителю или представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;


г) уведомляют заявителя или представителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


86. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.