13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной справки":
заявление о предоставлении архивной справки по форме согласно приложениям N 2, 4, 5 к настоящему Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (подлинник для ознакомления);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя;
копия трудовой книжки (при наличии), если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу;
копии документов, подтверждающих права пользователя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к пользователю (копия - один экземпляр каждого документа, подлинники для ознакомления);
б) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной выписки":
заявление о предоставлении архивной выписки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя;
копия трудовой книжки (при наличии), если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу;
копии документов, подтверждающих права пользователя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к пользователю;
в) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий архивных документов":