Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



Подраздел III.IV. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ВЫПИСОК"


58. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 календарных дней.


59. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:


предоставление архивной выписки;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


60. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных выписок" выполняются следующие административные процедуры:


прием заявления и прилагаемых документов, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);


рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставления архивной выписки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача результата предоставления муниципальной услуги.


61. Описание административной процедуры приема заявления и прилагаемых документов, передачи принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).


61.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с вариантом заявителем представляются:


заявление о предоставлении архивной выписки по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;


копия документа, удостоверяющего личность заявителя (подлинник для ознакомления);


копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


копия трудовой книжки (при наличии), если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу;