В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19, во исполнение кассационного определения Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 09.08.2022 по делу N 88а-14857/2022, решения Первомайского районного суда города Кирова от 07.02.2022 N 2а-410/2022 администрация города Кирова постановляет:
Утвердить изменения в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования", утвержденном постановлением администрации города Кирова от 21.01.2019 N 91-п. Прилагаются.
Глава администрации
города Кирова
В.Н.СИМАКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление права на размещение нестационарного
торгового объекта без проведения аукциона на новый срок
3.1.1. Право на размещение нестационарного торгового объекта на месте, предусмотренном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Киров", без проведения аукциона на новый срок по начальной цене предмета аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта, определяемой по Методике определения начальной цены аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 09.10.2013 N 3869-п "Об утверждении Методики определения начальной цены аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "Город Киров", имеет субъект предпринимательской деятельности:
имеющий действующий договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "Город Киров", при условии отсутствия задолженности по оплате;
при отсутствии нарушений требований действующего законодательства, определяющего правила торговли, правил благоустройства, условий действующего договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.1.2. Заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по району, в течение 7 рабочих дней после официального опубликования схемы организует опубликование на официальном сайте и в официальном печатном издании муниципального образования "Город Киров" уведомления (в виде информационного сообщения о перечне мест размещения нестационарных торговых объектов с указанием ранее присвоенных учетных номеров, площади и специализации объекта) о возможности предоставления субъектам предпринимательской деятельности, указанным в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок.
3.1.3. Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок действует в течение одного месяца со дня опубликования на официальном сайте и в официальном печатном издании муниципального образования "Город Киров" уведомления, указанного в пункте 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.1.4. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации города Кирова, начальника территориального управления по району, о предоставлении права либо об отказе в предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок;
выдача заявителю результата предоставления услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации города Кирова, начальника территориального управления по району, о предоставлении права либо об отказе в предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок;
выдача заявителю результата предоставления услуги.
Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления услуги.
3.1.5. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, в территориальное управление по району с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист территориального управления, ответственный за прием и регистрацию документов, с момента поступления к нему обращения осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
При наличии оснований для отказа, установленных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или отказ в приеме документов по основаниям, установленным в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
Срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов.
3.1.6. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист территориального управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.
Получение специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры, запрашиваемой информации осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты направления запроса.
В случае если заявителем по собственной инициативе представлен документ, указанный в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, направление запроса посредством системы межведомственного взаимодействия не требуется. В течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, при наличии полного пакета документов, представленных заявителем по собственной инициативе, осуществляет переход к выполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.7 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение документов или сведений, поступивших посредством системы межведомственного взаимодействия.
Срок осуществления административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.
3.1.7. Описание последовательности административных действий при подготовке проекта распоряжения заместителя главы администрации города Кирова, начальника территориального управления по району, о предоставлении права и проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта либо об отказе в предоставлении права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок.
После получения документов, поступивших посредством системы межведомственного взаимодействия, либо при представлении документов заявителем по собственной инициативе специалист территориального управления в течение 3 рабочих дней:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1.1 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения заместителя главы администрации города Кирова, начальника территориального управления по району, о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1.1 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок.
В течение 5 рабочих дней с даты принятия распоряжения заместителя главы администрации города Кирова, начальника территориального управления по району, о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок специалист территориального управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Общий срок предоставления административной процедуры составляет не более 16 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Результатом административной процедуры являются издание распоряжения о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок и подготовка проекта договора либо издание распоряжения об отказе в предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок.
3.1.8. Описание последовательности административных действий при выдаче заявителю результата предоставления услуги.
В случае принятия решения о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок специалист территориального управления выдает заявителю распоряжение и проект договора, подписанный со стороны уполномоченного органа, для его подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок специалист территориального управления вручает заявителю распоряжение об отказе в предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок.
Выдача результата предоставления услуги осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с даты подготовки проекта договора либо распоряжения об отказе в предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на новый срок.