Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений, документов, материалов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"


3.3. Предоставление муниципальной услуги без взимания платы.


3.3.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации запроса.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Администрацию.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и направление их на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента приема запроса.


3.3.2. Описание последовательности административных действий при рассмотрении запроса и предоставлении сведений, документов, материалов из ИСОГД.


Поступивший и зарегистрированный в установленном порядке запрос рассматривает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении запроса и исходя из состава запрашиваемых сведений устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента:


при наличии таких оснований оформляет и выдает (направляет) заявителю письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


при отсутствии вышеуказанных оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений, документов, материалов из ИСОГД.


3.3.3. Описание последовательности административных действий при регистрации и выдаче сведений, документов и материалов из ИСОГД заявителю.


Специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заверенные сведения, документы, материалы из ИСОГД выдаются (направляются) заявителю способом, указанным в запросе.


Дата выдачи (направления) сведений, документов, материалов из ИСОГД и их содержание фиксируются в установленном порядке в Книге учета сведений ИСОГД.