3.3. Предоставление муниципальной услуги без взимания платы.
3.3.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации запроса.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Администрацию.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и направление их на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента приема запроса.
3.3.2. Описание последовательности административных действий при рассмотрении запроса и предоставлении сведений, документов, материалов из ИСОГД.
Поступивший и зарегистрированный в установленном порядке запрос рассматривает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении запроса и исходя из состава запрашиваемых сведений устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента:
при наличии таких оснований оформляет и выдает (направляет) заявителю письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
при отсутствии вышеуказанных оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений, документов, материалов из ИСОГД.
3.3.3. Описание последовательности административных действий при регистрации и выдаче сведений, документов и материалов из ИСОГД заявителю.
Специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заверенные сведения, документы, материалы из ИСОГД выдаются (направляются) заявителю способом, указанным в запросе.
Дата выдачи (направления) сведений, документов, материалов из ИСОГД и их содержание фиксируются в установленном порядке в Книге учета сведений ИСОГД.