Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений, документов, материалов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"


3.5. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.


Объем оказываемой услуги в многофункциональном центре определяется пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.


3.5.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации запроса и представленных документов.


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр запроса и документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует в установленном порядке поступивший запрос;


оформляет уведомление о приеме запроса и передает его заявителю;


направляет запрос на предоставление муниципальной услуги в Администрацию.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего запроса и выдача (направление) уведомления о приеме документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в многофункциональный центр запроса.


3.5.2. Описание последовательности действий при выдаче документов заявителю.


Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:


документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.