3.5. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.
Объем оказываемой услуги в многофункциональном центре определяется пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.5.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации запроса и представленных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр запроса и документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступивший запрос;
оформляет уведомление о приеме запроса и передает его заявителю;
направляет запрос на предоставление муниципальной услуги в Администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего запроса и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в многофункциональный центр запроса.
3.5.2. Описание последовательности действий при выдаче документов заявителю.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.