Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений, документов, материалов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"


3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


В случае необходимости внесения изменений в представленные сведения, документы, материалы из ИСОГД в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте заявитель направляет заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


Заявление может быть подано посредством Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.


Срок внесения изменений составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).