Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений, документов, материалов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"


3.2. Предоставление муниципальной услуги за плату.


3.2.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации запроса.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Администрацию.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и направление их на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента приема запроса.


3.2.2. Описание последовательности административных действий при рассмотрении запроса, сборе сведений, документов, материалов из ИСОГД, направлении уведомления об оплате за предоставление сведений, документов, материалов из ИСОГД.


Поступивший и зарегистрированный в установленном порядке запрос рассматривает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении запроса и исходя из состава запрашиваемых сведений устанавливает наличие оснований, указанных в подразделе 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента:


при наличии таких оснований оформляет и выдает (направляет) заявителю письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


при отсутствии вышеуказанных оснований запрос передается в МКУ "Архитектура" для направления уведомления об оплате за предоставление сведений, документов, материалов из ИСОГД.


МКУ "Архитектура" направляет заявителю указанным в запросе способом уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов из ИСОГД, в котором содержатся сведения об общем размере оплаты, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).


Срок направления заявителю уведомления об оплате за предоставление сведений, документов, материалов из ИСОГД не может превышать 2 рабочих дня с момента регистрации запроса.


Срок платы за предоставление муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов из ИСОГД.