Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений, документов, материалов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача сведений, документов и материалов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".


2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирова (далее - Администрация) в лице управления градостроительства и архитектуры (далее - Управление) при участии муниципального казенного учреждения "Архитектура" (далее - МКУ "Архитектура") в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".


2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Киров", Едином портале, Региональном портале.


2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


выдача сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), в бумажной форме или электронной форме;


отказ в предоставлении муниципальной услуги.


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.5.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


2.5.2. Документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копия, заверенная в установленном порядке.


2.5.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи запроса представителем заявителя), либо его копия, заверенная в установленном порядке.


2.5.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.


2.6. Документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.


2.7. Документы, которые запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, отсутствуют.


2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.