3.1. В рамках подготовки проекта НПА края разработчик готовит текст проекта НПА края и формирует сводный отчет по форме, утвержденной уполномоченным органом, в отношении данного проекта НПА края.
3.2. Сводный отчет для проекта НПА края с высокой степенью регулирующего воздействия должен содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта НПА края;
2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ правового регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в регулировании соответствующих правоотношений;
4) цели предлагаемого правового регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
5) описание предлагаемого правового регулирования, иных возможных способов решения проблемы;
6) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, заинтересованные лица, включая органы государственной власти края и органы местного самоуправления муниципальных образований края, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
7) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти края и органов местного самоуправления муниципальных образований края или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
8) оценка выпадающих доходов и (или) дополнительных расходов краевого бюджета и (или) местных бюджетов в связи с предлагаемым правовым регулированием;
9) новые или изменяющие ранее предусмотренные НПА края обязательные требования для предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение НПА края обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядок организации их исполнения;
10) оценка доходов и расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей, запретов или ограничений;
11) риски решения проблемы предложенным способом правового регулирования и возможного наступления негативных последствий;
12) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели предлагаемого правового регулирования;