В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений администрации города, выработки решений по основным направлениям развития города устанавливается следующий порядок проведения совещаний в администрации города:
Мэр города | |
Понедельник еженедельно 8.30 | аппаратное совещание |
1, 3, 4-й вторник, 2-й четверг 14.00 - 16.00 | прием представителей предприятий, организаций, учреждений |
3-я среда 4.00 | заседание коллегии при мэре города |
Заместители мэра города | |
16.00 | совещание у вице-мэра города с руководителями курируемых им структурных подразделений администрации города |
1, 3-й четверг 15.00 | прием граждан, руководителей общественных, политических, иных некоммерческих организаций, избирательных объединений заместителем мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации |
4-й четверг 14.00 | участие мэра города, заместителей мэра города в расширенных совещаниях Правительства Хабаровского края |
понедельник еженедельно 17.00 | заседание штаба по подготовке городского хозяйства к зиме |
В случае необходимости мэр города, вице-мэр города, первый заместитель мэра города по городскому хозяйству, заместители мэра города могут назначать другие совещания, заседания, комиссии.
Совещания, заседания, комиссии в структурных подразделениях администрации города проводятся в соответствии с ежемесячным планом работы, поручениями мэра города, вице-мэра города, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города.
Подготовка совещаний, заседаний, комиссий, проводимых мэром города, вице-мэром, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, заместителями мэра города (подготовка плана, необходимых материалов, презентаций, составление протокола или стенограммы, направление исполнителям принятых решений и поручений), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, заседания, комиссии.
Руководители структурных подразделений администрации города, на которых мэром города, вице-мэром, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, заместителями мэра города возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, комиссий, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
На совещаниях, заседаниях, комиссиях ведутся протоколы, которые в 2-дневный срок оформляются в установленном Инструкцией порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, заседание, комиссию, и направляются исполнителям.
Протоколы поручений аппаратных совещаний мэра города, вице-мэра, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города ведут заместитель управляющего делами, консультанты и помощники заместителей мэра города.
Контроль за исполнением принятых решений и поручений осуществляют:
- заместители мэра города по своим направлением деятельности; заместитель управляющего делами - контроль за исполнением поручений мэра города, изложенных в резолюциях на документах, за ведением протоколов совещаний аппарата управления;
- советник мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами - контроль за выполнением поручений мэра города по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами;
- консультанты и помощники заместителей мэра города - контроль за своевременным исполнением документов по направлениям деятельности;
- в структурных подразделениях администрации города - руководители этих структурных подразделений.