Действующий

О Регламенте администрации города Хабаровска (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Статья 5. Порядок подготовки и проведения совещаний, заседаний, комиссий в администрации города


В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений администрации города, выработки решений по основным направлениям развития города устанавливается следующий порядок проведения совещаний в администрации города:

Мэр города

Понедельник

еженедельно

8.30

аппаратное совещание

1, 3, 4-й вторник, 2-й четверг

14.00 - 16.00

прием представителей предприятий, организаций, учреждений

3-я среда

4.00

заседание коллегии при мэре города

Заместители мэра города

16.00

совещание у вице-мэра города с руководителями курируемых им структурных подразделений администрации города

1, 3-й четверг

15.00

прием граждан, руководителей общественных, политических, иных некоммерческих организаций, избирательных объединений заместителем мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации

4-й четверг

14.00

участие мэра города, заместителей мэра города в расширенных совещаниях Правительства Хабаровского края

понедельник

еженедельно

17.00

заседание штаба по подготовке городского хозяйства к зиме


В случае необходимости мэр города, вице-мэр города, первый заместитель мэра города по городскому хозяйству, заместители мэра города могут назначать другие совещания, заседания, комиссии.


Совещания, заседания, комиссии в структурных подразделениях администрации города проводятся в соответствии с ежемесячным планом работы, поручениями мэра города, вице-мэра города, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города.


Подготовка совещаний, заседаний, комиссий, проводимых мэром города, вице-мэром, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, заместителями мэра города (подготовка плана, необходимых материалов, презентаций, составление протокола или стенограммы, направление исполнителям принятых решений и поручений), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, заседания, комиссии.


Руководители структурных подразделений администрации города, на которых мэром города, вице-мэром, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, заместителями мэра города возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, комиссий, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.


На совещаниях, заседаниях, комиссиях ведутся протоколы, которые в 2-дневный срок оформляются в установленном Инструкцией порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, заседание, комиссию, и направляются исполнителям.


Протоколы поручений аппаратных совещаний мэра города, вице-мэра, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города ведут заместитель управляющего делами, консультанты и помощники заместителей мэра города.


Контроль за исполнением принятых решений и поручений осуществляют:


- заместители мэра города по своим направлением деятельности; заместитель управляющего делами - контроль за исполнением поручений мэра города, изложенных в резолюциях на документах, за ведением протоколов совещаний аппарата управления;


- советник мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами - контроль за выполнением поручений мэра города по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами;


- консультанты и помощники заместителей мэра города - контроль за своевременным исполнением документов по направлениям деятельности;


- в структурных подразделениях администрации города - руководители этих структурных подразделений.