Действующий

О Регламенте администрации города Хабаровска (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Статья 14. Организация работы с документами


1. Организация работы с документами в администрации города, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией.


2. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов возлагается на управление делами администрации города.


3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у мэра города, вице-мэра города, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города, возлагается соответственно на заместителя управляющего делами, консультантов и помощников заместителей мэра города.


4. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов в структурных подразделениях администрации города возлагается на их руководителей.


5. Руководитель структурного подразделения администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.