1. Для коллегиального обсуждения и принятия решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности города образована коллегия при мэре города (далее - коллегия), являющаяся постоянно действующим совещательным органом.
2. Состав коллегии утверждается постановлением администрации города.
3. В состав коллегии входят: мэр города - председатель коллегии, вице-мэр города и первый заместитель мэра города по городскому хозяйству - заместители председателя коллегии, председатель Хабаровской городской Думы, заместитель мэра города - управляющий делами администрации города.
В состав коллегии могут входить другие должностные лица администрации города, представители государственных и муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.
4. Деятельность коллегии основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.
5. Заседания коллегии являются основной формой ее деятельности.
День проведения заседаний - третья среда месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель мэра города - управляющий делами администрации города.
6. План заседаний коллегии на следующий год формируется организационно-методическим отделом на основании предложений, поступивших в срок до 20 ноября текущего года от заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города. Заместитель мэра города - управляющий делами в срок не позднее 20 декабря текущего года представляет проект плана заседаний коллегии на утверждение мэру города.
7. Рассмотрение на заседании дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению мэра города, при условии готовности необходимых для рассмотрения материалов.
Решение об изменении утвержденного плана проведения коллегии в части содержания и (или) формулировки вопроса, а также срока его рассмотрения принимается мэром города по мотивированному предложению, оформленному в виде служебной записки, представленной не позднее чем за один месяц до утвержденного планом срока рассмотрения вопроса ответственным за подготовку вопроса заместителем мэра города, руководителем структурного подразделения администрации города.
8. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии не позднее чем за 7 дней до дня заседания предоставляют заместителю мэра города - управляющему делами следующие документы:
- справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу за подписью руководителя структурного подразделения, готовящего вопрос;
- проект постановления администрации города, лист согласования;
- список лиц, приглашенных на заседание коллегии;