1. Все поступающие в администрацию города в письменной и электронной форме запросы по информации о деятельности администрации города (далее - запросы) регистрируются в общем отделе, рассматриваются мэром города, заместителями мэра города в соответствии с распределением обязанностей.
Запросы, поступившие непосредственно в комитеты администрации города по управлению районами, другие структурные подразделения администрации города, регистрируются и рассматриваются руководителями этих структурных подразделений администрации города.
2. Регистрация и рассмотрение запросов осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3. Контроль за сроками исполнения поручений мэра города, вице-мэра города, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города по запросам осуществляет общий отдел, заместители мэра города, руководители структурных подразделений администрации города в установленном порядке. Контроль за сроками исполнения запросов, поступивших непосредственно в структурные подразделения, осуществляют в установленном порядке общий отдел, заместители мэра города, курирующие структурное подразделение администрации города, в которое поступило обращение, руководители структурных подразделений администрации города.