ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ КООРДИНАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
(в ред. Распоряжения Правительства Тамбовской области от 01.03.2024 N 142-р)
1. Настоящее примерное положение устанавливает порядок деятельности территориального координационного центра, который создается на основании решения министерства социальной защиты и семейной политики области в организации, находящейся в его ведении, не являющейся поставщиком социальных услуг, уполномоченной на определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании (далее соответственно - порядок, организация).
2. Основной целью создания территориального координационного центра является обеспечение функционирования системы долговременного ухода на территории одного или нескольких муниципальных образований Тамбовской области.
3. Деятельность территориального координационного центра осуществляется во взаимодействии с региональным координационным центром, примерное положение о котором предусмотрено приложением N 11 к модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (далее - модель).
4. Основными задачами территориального координационного центра являются:
выявление граждан, нуждающихся в уходе;
определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:
установление уровня нуждаемости в уходе;
подготовку проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - граждане) или об отказе гражданам в социальном обслуживании;
формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;
подготовку проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее соответственно - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);
формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;
организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;