Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на производство шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец" (с изменениями на 10 января 2023 года)



Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на поддержку
сельскохозяйственного производства
по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства в целях
возмещения части затрат на поддержку
производства шерсти, полученной от
тонкорунных и полутонкорунных пород овец"


                             ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ


    Настоящим подтверждается, что

___________________________________________________________________________

      (полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,

                        муниципального образования)


представляет   на   рассмотрение   в  министерство  сельского  хозяйства  и

продовольствия  Ростовской области следующие документы для получения в 20__

году  субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным

подотраслям  растениеводства  и  животноводства  в  целях  возмещения части

затрат  на  поддержку  производства  шерсти,  полученной  от  тонкорунных и

полутонкорунных пород овец:

N

п/п

Наименование, реквизиты документа

Кол-во листов

Замечания (в этой графе отражаются (при наличии) замечания специалиста, или указывается отсутствие документа, или отражается иное несоответствие описи и представленных документов)

1.

2.

3.

4.

...


Документы сдал

Руководитель                 _________ ____________________________________

                             (подпись)            (Ф.И.О.)


м.п. (при наличии)

"____" __________ 20___ г.


Документы принял ___________ _________ ____________________________________

                 (должность) (подпись)            (Ф.И.О.)

    "____" __________ 20___ г.