Действующий

О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, агротехнологических работ в области семеноводства сельскохозяйственных культур, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 марта 2013 г. N 109



5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом, а также органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


5.3. За нарушение получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, к ним применяются следующие меры ответственности:


возврат средств субсидий в бюджет Республики Калмыкия в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;


возврат средств субсидий в бюджет Республики Калмыкия в случае недостижения значения результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка.