Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области"
1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (далее именуется - Программа) изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - | общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2018 - 2025 годах составит 203786154,29 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 18564830,45 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 119374,69 тыс. рублей; 2019 год - 97503,20 тыс. рублей; 2020 год - 2090147,15 тыс. рублей; 2021 год - 4119794,86 тыс. рублей; 2022 год - 4270052,05 тыс. рублей; 2023 год - 3456181,10 тыс. рублей; 2024 год - 4382272,60 тыс. рублей; 2025 год - 29504,80 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 185221323,84 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 19671218,34 тыс. рублей; 2019 год - 21347669,67 тыс. рублей; 2020 год - 22872084,13 тыс. рублей; 2021 год - 24789515,12 тыс. рублей; 2022 год - 26597571,61 тыс. рублей; 2023 год - 23967179,30 тыс. рублей; 2024 год - 24261229,47 тыс. рублей; 2025 год - 21714856,20 тыс. рублей". |
2. В абзаце втором пункта 3 раздела I Программы слова "органов законодательной и исполнительной власти" заменить словами "органов законодательной власти и исполнительных органов".
3. В абзаце первом подпункта 7 пункта 15 раздела IV Программы слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами".
4. В разделе V Программы:
1) в графе "Связь с целевыми показателями (индикаторами)" таблицы 2 пункта 18:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории)";
пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования;
доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников;
доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов;
доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ;