6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и хода предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Уполномоченный орган посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
Кроме того, информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в Уполномоченном органе путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.irkobl.ru/sites/alh) (далее - официальный сайт министерства) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. Должностные лица Уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об Уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
3) о порядке предоставления государственной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги с использованием Единого портала;
8) о результате предоставления государственной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц министерства и Уполномоченного органа.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;