Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения" и признании утратившими силу указа Губернатора Иркутской области от 7 апреля 2021 года N 102-уг и пункта 6 указа Губернатора Иркутской области от 22 сентября 2021 года N 260-уг



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


25. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими представлению заявителем, являются:


1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в интерактивной форме, сформированное через личный кабинет с использованием Единого портала без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) проекты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;


3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя).


26. Требования к проектам:


1) проект лесовосстановления должен содержать сведения, предусмотренные приложением 2 к Приказу о лесовосстановлении;


2) проект лесоразведения должен содержать сведения, предусмотренные приложением 2 к Приказу о лесоразведении.