Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 77-мпр



Глава 29. ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


117. Основанием для начала административной процедуры является трудоустройство гражданина по направлению Центра занятости в другой местности.


118. Центр занятости в порядке, предусмотренном Правительством Иркутской области, принимает решение об оказании финансовой поддержки гражданину при переезде или переселении.


119. Гражданин лично представляет документы, подтверждающие сведения о понесенных затратах, в Центр занятости, который будет принимать решение об оказании финансовой поддержки.


120. В случае невозможности явки гражданина в Центр занятости, который будет принимать решение об оказании финансовой поддержки, в целях представления документов, подтверждающих сведения о понесенных затратах, он вправе представить указанные документы в иной Центр занятости. Отметка о Центре занятости, в который будут представлены документы, подтверждающие сведения о понесенных затратах, проставляется на единой цифровой платформе.


121. Центр занятости, в который гражданин представил документы, предусмотренные пунктом 120 настоящего Административного регламента, удостоверив личность гражданина, при необходимости перенаправляет документы в Центр занятости, который будет принимать решение об оказании финансовой поддержки.


122. Решение Центра занятости об оказании финансовой поддержки гражданину оформляется в виде приказа об оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Стандарту) или приказа об оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Стандарту).


123. Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа фиксирует сведения об изданном приказе на единой цифровой платформе.


124. Центр занятости направляет гражданину уведомление об оказании финансовой поддержки не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа.


125. В случае переезда гражданина каждое решение о предоставлении финансовой поддержки оформляется отдельным приказом Центра занятости.


126. Решение об отказе в оказании финансовой поддержки оформляется в виде приказа об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Стандарту) или приказа об отказе в оказании финансовой поддержки гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к Стандарту).


127. Центр занятости не позднее следующего рабочего дня с момента издания приказа фиксирует сведения об изданном приказе на единой цифровой платформе.


128. Центр занятости направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление об отказе в оказании финансовой поддержки.


129. Гражданину выплачивается финансовая поддержка.


130. Результатом административной процедуры является выплата финансовой поддержки или отказ в оказании финансовой поддержки.