64. Центр занятости, в случае невозможности подобрать подходящую работу в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин, направляет гражданину предложение об оказании государственной услуги.
65. Предложение об оказании государственной услуги направляется Центром занятости гражданину в случае размещения на единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина.
66. Для направления предложения Центр занятости:
1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы (безработного);
2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении услуги;
3) информирует гражданина о необходимости направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом Центром занятости гражданину.
67. Результатом рассмотрения предложения является отказ гражданина от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
68. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
69. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.
70. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.