Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 77-мпр



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ДАННЫХ О ГРАЖДАНИНЕ


64. Центр занятости, в случае невозможности подобрать подходящую работу в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин, направляет гражданину предложение об оказании государственной услуги.


65. Предложение об оказании государственной услуги направляется Центром занятости гражданину в случае размещения на единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина.


66. Для направления предложения Центр занятости:


1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы (безработного);


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении услуги;


3) информирует гражданина о необходимости направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом Центром занятости гражданину.


67. Результатом рассмотрения предложения является отказ гражданина от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


68. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


69. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.


70. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.