100. Основанием для начала административной процедуры является получение Центром занятости от гражданина сведений о наличии у него предложения работы в другой местности по результатам переговоров с работодателем либо получение Центром занятости заявления, в котором гражданин указывает о наличии предложения работы в другой местности.
101. Работник Центра занятости не позднее одного рабочего дня со дня получения от гражданина сведений о наличии у него предложения работы в другой местности по результатам переговоров с работодателем либо не позднее 5 рабочих дней с момента получения заявления, в котором гражданин указывает о наличии предложения работы в другой местности:
1) проводит анализ сведений о гражданине, указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 25 настоящего Административного регламента, и определяет их достаточность для заключения договора;
2) связывается с работодателем для подтверждения его согласия на трудоустройство гражданина;
3) оформляет проект договора о переезде (состав сведений, которые рекомендуется отразить в договоре о переезде, приведен в приложении N 3 к Стандарту) или проект договора о переселении (состав сведений, которые рекомендуется отразить в договоре о переселении, приведен в приложении N 4 к Стандарту) путем корректировки проекта договора, автоматически сформированного на единой цифровой платформе;
4) согласовывает с гражданином и назначает с использованием единой цифровой платформы дату посещения Центра занятости для заключения договора;
5) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о дате посещения Центра занятости для заключения договора;
6) информирует гражданина о Центре занятости, который будет принимать решение об оказании финансовой поддержки.
102. В случае отсутствия в Центре занятости документов (и/или сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, работник Центра занятости в уведомлении о дате посещения Центра занятости для заключения договора указывает перечень таких сведений и (или) документов, которые должны быть представлены гражданином при посещении Центра занятости.
103. При неявке гражданина в Центр занятости для заключения договора в назначенные дату и время Центр занятости с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в Центр занятости и направляет гражданину соответствующее уведомление.
104. Работник Центра занятости назначает гражданину не более 2 повторных личных явок в Центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
105. В случае неявки гражданина в Центр занятости для заключения договора в назначенные Центром занятости даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина работник Центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина, предоставление государственной услуги прекращается, о чем Центр занятости направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
106. В случае явки гражданина в назначенные дату и время Центр занятости заключает с гражданином договор. В случае отказа гражданина от заключения договора при личной явке предоставление государственной услуги прекращается, о чем работник Центра занятости направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
107. Работник Центра занятости вносит сведения о заключенном с гражданином договоре на единую цифровую платформу.