Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 77-мпр



Глава 25. ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ


71. Основанием для начала административной процедуры является указание гражданином в заявлении о необходимости поиска работы в другой местности.


72. Работник Центра занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления гражданина связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения консультации в дистанционной форме.


73. Работник Центра занятости проводит консультацию гражданина о переезде и переселении, в ходе которой:


1) информирует гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, о возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;


2) согласовывает с гражданином перечень субъектов Российской Федерации (не более 3) для переезда или переселения;


3) информирует гражданина о порядке и условиях оказания финансовой поддержки при переезде или переселении, о содержании договора. Данные о порядке и условиях оказания финансовой поддержки в случае необходимости их уточнения направляются гражданину дополнительно на адрес электронной почты, указанный в заявлении.


74. Работник Центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе в день проведения консультации:


1) форму, дату, время, результат проведения консультации;


2) согласованный с гражданином перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения.


75. Работник Центра занятости направляет с использованием единой цифровой платформы гражданину согласованный в результате проведения консультации перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения.


76. Работник Центра занятости проводит анализ резюме гражданина на предмет необходимости его корректировки в связи с подбором вариантов работы в другой местности.


77. Работник Центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения об отсутствии или наличии необходимости корректировки резюме с указанием предложений по изменению информации о гражданине.


78. Работник Центра занятости направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы в день фиксирования сведений о необходимости корректировки резюме уведомление, содержащее предложение внести изменения в резюме с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления.


79. В случае невозможности провести консультацию с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения консультации.