Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 77-мпр



Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ) И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


55. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала;


II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на единой цифровой платформе;


III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием единой цифровой платформы;


IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием единой цифровой платформы;


V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на единой цифровой платформе.


56. Подача и прием заявлений осуществляется посредством единой цифровой платформы.


Доступ к форме заявления осуществляется после регистрации и (или) авторизации на единой цифровой платформе.