Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 4 июля 2014 года N 66-мпр



Глава 25. ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ С ГРАЖДАНИНОМ С ЦЕЛЬЮ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ, ФОРМАХ И ГРАФИКЕ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


68. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления гражданина.


69. Работник Центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;


2) информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;


3) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о планируемой гражданином форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), о планируемом виде экономической деятельности, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;


4) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения беседы.


70. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона, работник Центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения беседы.


Центр занятости населения, с использованием единой цифровой платформы, направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в Центр занятости населения для проведения беседы с указанием даты и времени.


71. При неявке гражданина на беседу в указанные дату и время работник Центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает гражданину дату и время повторной личной явки гражданина в Центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.


Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в Центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


72. В случае неявки гражданина в Центр занятости населения на беседу в назначенные Центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем Центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.


73. В случае явки гражданина в назначенные дату и время работник Центра занятости населения проводит с гражданином беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 69 настоящего Административного регламента.


74. Результатом административной процедуры является проведение работником Центра занятости населения с гражданином беседы для информирования гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия предоставления единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления, уточнения сведений о планируемой форме осуществления предпринимательской деятельности, о планируемом виде экономической деятельности.


75. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.