Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 4 июля 2014 года N 66-мпр



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о гражданине на единой цифровой платформе.


59. Работник Центра занятости населения:


1) анализирует сведения о гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе;


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;


3) информирует гражданина о необходимости направить в Центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги путем направления заявления.


Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом Центром занятости населения гражданину.


Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


60. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.


61. Результатом административной процедуры является отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги.


Фиксация принятого решения осуществляется на единой цифровой платформе.


62. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.