58. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о гражданине на единой цифровой платформе.
59. Работник Центра занятости населения:
1) анализирует сведения о гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе;
2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
3) информирует гражданина о необходимости направить в Центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги путем направления заявления.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом Центром занятости населения гражданину.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
60. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.
61. Результатом административной процедуры является отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги.
Фиксация принятого решения осуществляется на единой цифровой платформе.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.