130. Основанием для начала административной процедуры по оказанию гражданину единовременной финансовой помощи при государственной регистрации является подача гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи.
131. Работник Центра занятости населения в день подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи вносит соответствующую информацию на единую цифровую платформу.
132. Работник Центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы в день подачи гражданином заявления направляет гражданину уведомление о принятии заявления об оказании единовременной финансовой помощи.
133. Работник Центра занятости населения проверяет сведения о государственной регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней после подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи.
134. Работник Центра занятости населения принимает решение об оказании единовременной финансовой помощи или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи в соответствии с Положением.
135. Указанные решения оформляются работником Центра занятости населения в виде приказа об оказании единовременной финансовой помощи, предусмотренного пунктом 17 настоящего Административного регламента, или приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам по форме согласно приложению 2 к стандарту или приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам по форме согласно приложению 3 к стандарту.
136. Работник Центра занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи не позднее 1 рабочего дня со дня издания соответствующего приказа.
137. Работник Центра занятости населения не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа об оказании гражданину единовременной финансовой помощи:
1) формирует проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи (далее - договор) (состав сведений, который рекомендуется отразить в договоре, приведен в приложении 4 к стандарту);
2) согласовывает с гражданином дату и время посещения Центра занятости населения для заключения договора и вносит соответствующие сведения на единую цифровую платформу;
3) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее информацию о дате посещения Центра занятости населения для заключения договора.
138. Работник Центра занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи не позднее 1 рабочего дня со дня издания соответствующего приказа.
139. При неявке гражданина в Центр занятости населения для заключения договора в указанные дату и время работник Центра занятости населения назначает дату и время повторной личной явки гражданина в Центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
140. Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в Центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.