77. Основанием для начала административной процедуры является проведение с гражданином беседы.
78. Работник Центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня проведения беседы:
1) осуществляет подбор и назначение с использованием единой цифровой платформы гражданину тестов по подбору, назначению и проведению тестирования с целью определения наличия способностей и готовности гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности (далее - тесты);
2) согласовывает с гражданином и назначает с использованием единой цифровой платформы дату проведения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе;
3) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке, форме (групповая или индивидуальная) и сроках их прохождения гражданином.
79. В случае если тесты, назначенные Центром занятости населения гражданину, содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае если тесты, назначенные Центром занятости населения гражданину, не содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется путем направления уведомления о необходимости лично явиться в Центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время.
Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомления с результатами тестов в онлайн-режиме.
80. В случае непрохождения гражданином тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления, предоставление государственной услуги прекращается, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
81. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на единой цифровой платформе, работник Центра занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в Центр занятости населения.
Центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.
82. Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестов при личной явке, обрабатывает результаты тестов.
83. При неявке гражданина в Центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время Центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в Центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в Центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.