3.1. Размер Субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается с учетом условия, установленного подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, по следующей формуле:
Сi = S x Ко, где:
Сi - размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, руб.;
S - стоимость затрат на реализацию соответствующих мероприятий i-го муниципального образования, в соответствии с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, руб.;
Ко - коэффициент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета (%), который определяется по следующей формуле:
Ко = (S - (S x Кm)) / S, где:
Кm - коэффициент финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств местного бюджета, который составляет не менее 5% (не менее 1% для высокодотационных муниципальных образований и муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов).
3.2. Результаты Отбора, содержащие указания на муниципальное образование - получателя Субсидии и размер Субсидии для каждого муниципального образования, оформляются протоколом заседания Комиссии и утверждаются правовым актом Департамента.
3.3. По результатам Отбора Департамент:
а) осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Ивановской области о распределении Субсидии бюджетам муниципальных образований.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области о распределении Субсидии должен содержать:
указание на муниципальные образования - получателей Субсидии;
размер Субсидии для каждого муниципального образования;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований выписку из протокола заседания Комиссии в части муниципальных образований, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии, не позднее 10 дней со дня проведения Отбора.