ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городским наземным электрическим транспортом
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области из областного бюджета на организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городским наземным электрическим транспортом (далее - Субсидия, мероприятия), а также цель, условия, порядок и критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления Субсидий (далее - Порядок).
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (далее - Департамент) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области на организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городским наземным электрическим транспортом.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области с целью обновления подвижного состава городского наземного электрического транспорта.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением соответствующих субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области;
для муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, не перечисленных в абзацах третьем - шестом настоящего подпункта, не должна превышать 95%.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии в рамках реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, устанавливается порядками предоставления данных субсидий без учета ограничений, установленных абзацами вторым - седьмым настоящего подпункта.
Доля расходов областного бюджета рассчитывается без учета расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, безвозмездные поступления от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов".
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменной в течение срока действия Соглашения.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).