Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии
Магаданской области государственной
услуги "Проведение государственной
экспертизы проектов освоения
лесов, расположенных на земельных
участках из состава земель
лесного фонда, предоставленных
гражданам в безвозмездное
пользование в соответствии
с Федеральным законом
от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ

"Об особенностях предоставления
гражданам земельных участков,
находящихся в государственной
или муниципальной собственности
и расположенных в Арктической зоне
Российской Федерации

и на других территориях Севера,
Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации,
и о внесении изменений
в отдельные законодательные
акты Российской Федерации"


ФОРМА



Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги


Заявитель:
_____________________________
наименование физического лица. ФИО;
документ, удостоверяющий личность



Контактные данные заявителя:



Адрес: ______________________
Тел.: ________________________
Эл. почта: ___________________


N ______________

Принято _________________________

        (дата принятия заявления)

___________________________________________________________________________

   наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной

                                   услуги


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

   об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по

             результатам предоставления государственной услуги

_______________________

(дата подачи заявления)

Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в ______________________________

___________________________________________________________________________

                          (наименование документа)

от ___________________________________ N __________________________________

Характер опечатки/ошибки и место ее расположения __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Необходимость    исправления    опечатки/ошибки    обусловлена   следующими

обстоятельствами______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________