Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


37. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:


37.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- запрос в соответствии с требованиями пункта 5 Порядка;


- проект освоения лесов;


- документ, удостоверяющий личность.


38. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


- лично в министерство;


- через МФЦ;


- в письменном виде посредством почтового отправления;


- в электронном виде в формате электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством ЕПГУ.


39. Способами установления личности (идентификации) являются:


- при подаче запроса в министерство - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;


- при подаче запроса через МФЦ - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;


- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;