Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на земельных участках из состава земель лесного фонда, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- возможность получения государственной услуги экстерриториально;


- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично в министерство, через МФЦ, в электронной форме);


- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- возможность предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


- удобство получения результата предоставления государственной услуги.


28. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;


- возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;