Действующий

Об утверждении перечня и порядка предоставления документов и сведений отдельными категориями граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 февраля 2023 г. N 17-ПП



ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.07.2024 N 100-ПП)



1. В целях постановки отдельных категорий граждан на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в уполномоченный орган местного самоуправления одновременно с заявлением представляются следующие документы:


1) специалистами, имеющими профессиональное образование, работающими по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо трудовому договору, заключенному на срок не менее 5 лет, в государственных организациях Кабардино-Балкарской Республики или муниципальных организациях, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, в соответствии с полученной квалификацией:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;


б) справка о составе семьи;


в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


г) копии документов об образовании заявителя;


д) копии трудового договора, трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации;


е) справка с места работы о занимаемой должности;


ж) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


з) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


2) молодыми семьями, в которых возраст каждого из супругов (одного родителя в неполной семье) на день подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;


б) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, подтверждающих родственные отношения членов семьи с заявителем;