3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Регистрация заявления производится автоматически с использованием Единой цифровой платформы в день его поступления, при поступлении заявления в выходной или нерабочий праздничный день днем его поступления считается ближайший рабочий день ЦЗН.
Заявление считается принятым ЦЗН в день его направления заявителем.
В случае личного посещения заявителем ЦЗН прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется по его желанию в день обращения.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.
3.2.3. Работник ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН), в день поступления заявления проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписано заявление.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.2.4. В случае выявления несоответствия действительности электронной подписи, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки готовит решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет соответствующее уведомление с указанием причины для отказа в личный кабинет гражданина на Единой цифровой платформе, а также путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием к рассмотрению заявления либо направление гражданину уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.