Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 июля 2013 года N 283



3.5. Реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданину в соответствии с индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий) и обработка результатов реализации сервисов (мероприятий)


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является поступление в ЦЗН информации о согласовании гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий).


3.5.2. Работник ЦЗН обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий).


3.5.3. В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные на:


обучение гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, технологии составления резюме, методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, включая организацию проведения собеседования;


совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, самопрезентации, формирование активной жизненной позиции;


решение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.


В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.


3.5.4. В случае если для реализации сервисов (мероприятий) работник ЦЗН привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информацию об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник ЦЗН вносит на Единую цифровую платформу.


3.5.5. Работник ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий):


а) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);


б) оформляет и вносит на Единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);


в) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


г) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на Единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;


д) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий).