Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 30.06.2016 N 0053/08-2



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) Прием и регистрация Департаментом заявления и документов:


а) регистрация заявления и документов;


б) выдача расписки в получении заявления, направление уведомления о приеме заявления.


2) Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видом разрешенного использования земельного участка:


а) анализ документов, направление межведомственных запросов;


б) рассмотрение документов и сведений;


в) принятие решения о выборе вида разрешенного использования, либо направление арендатору уведомления об отказе во внесении изменений в договор аренды земельного участка в части изменения вида разрешенного использования;


г) принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанного в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.


3) Подготовка и направление (выдача) Заявителю проекта дополнительного соглашения к договору в части изменения условия о виде разрешенного использования либо в части установления соответствия разрешенного использования классификатору видов разрешенного использования.


3.5. Детальное описание административных процедур изложено в приложении N 3 к Административному регламенту.