В соответствии с Законом Владимирской области от 04.10.2022 N 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области", Указом Губернатора Владимирской области от 17.10.2022 N 164 "О системе исполнительных органов Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной инспекции Владимирской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, Министра финансов Владимирской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Контрольно-ревизионная инспекция Владимирской области (далее по тексту - Инспекция) является органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по государственному внутреннему последующему финансовому контролю, контролю в сфере закупок, а также исполнительно-распорядительные функции в установленной сфере деятельности и нормативно-правовое регулирование в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Владимирской области.
1.2. Контролирует и координирует деятельность Инспекции первый заместитель Губернатора области, Министр финансов Владимирской области.
1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами области, органами местного самоуправления и иными организациями. Взаимодействие с правоохранительными органами, за исключением взаимодействия в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется в порядке, предусмотренном приложением к настоящему Положению.
1.5. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренные действующим законодательством), печать с изображением герба Владимирской области и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.6. Инспекция вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за Инспекцией на праве оперативного управления.
1.7. Полное юридическое наименование: Контрольно-ревизионная инспекция Владимирской области, сокращенного наименования не имеет.
Местонахождение Инспекции: 600000, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 21.
2.1. Осуществляет государственный внутренний последующий финансовый контроль в пределах бюджетных полномочий субъекта Российской Федерации за сохранностью средств областного бюджета и областного имущества.
2.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
3.1.1. Организует и проводит ревизии, проверки, обследования (далее - контрольные мероприятия) в отношении объектов государственного финансового контроля, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Осуществляет государственный внутренний последующий финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
- главных администраторов (администраторов) средств областного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
- финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из областного бюджета.
3.1.3. Осуществляет государственный внутренний последующий финансовый контроль за:
- соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
- соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
- соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
- достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета.
3.1.4. Направляет акты, заключения, представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.1.5. Назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий.
3.1.6. Получает постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.