(с изменениями на 26 июня 2023 года)
(в ред. постановлений Правительства Владимирской области от 06.06.2023 N 396, от 26.06.2023 N 439)
В соответствии с Законом Владимирской области от 05.06.2006 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния" Правительство Владимирской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 26.06.2023 N 439)
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субвенций из областного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления области отдельных государственных полномочий Владимирской области на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению N 1.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления установить штатную численность подразделений, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, согласно нормативной штатной численности подразделений местных администраций, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствии с приложением N 2.
3. Признать утратившими силу:
- пункт 1 постановления Губернатора области от 15.10.2007 N 750 "О порядке представления отчетов по использованию средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций, на обеспечение исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" и приложение N 1;
- пункт 4 постановления Губернатора области от 07.04.2014 N 341 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора области";
- постановление администрации области от 27.12.2017 N 1152 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.10.2007 N 750";
- пункт 2 постановления администрации области от 11.02.2019 N 92 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области";
- пункт 3 постановления администрации области от 28.12.2019 N 965 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области в сфере регистрации актов гражданского состояния".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, руководителя Администрации Губернатора Владимирской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением приложения N 2, вступающего в силу с 1 апреля 2023 года.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 26.06.2023 N 439)
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субвенций, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - Положение, субвенция, государственные полномочия).
2. Финансирование органов местного самоуправления по обеспечению исполнения государственных полномочий осуществляется за счет и в пределах средств областного бюджета, утвержденных на очередной финансовый год, в виде субвенций на:
- оплату труда (с начислениями) работников органов записи актов гражданского состояния (далее - работники органов ЗАГС);
- расходы на коммунальные услуги согласно занимаемым площадям;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи (исходя из наличия имеющегося оборудования, сроков его приобретения, износа и стоимости);
- расходы на повышение квалификации работников органов ЗАГС;
- расходы на увеличение стоимости материальных запасов, командировочные расходы, услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, выплаты и расходы.
3. Субвенции предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области (далее - Министерство).
4. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется Министерством.
5. Органы местного самоуправления представляют в Министерство отчетность о расходовании средств субвенции в порядке, установленном Министерством.
6. Перечисление субвенции бюджетам муниципальных образований на счета, открытые в отделениях управления Федерального казначейства по Владимирской области, осуществляется Министерством.
7. Органы местного самоуправления отражают полученные субвенции по соответствующим кодам доходов и расходов бюджетной классификации.
8. Министерство представляет в Министерство финансов Владимирской области ежеквартально отчет в сроки, установленные для квартальной отчетности.
9. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
10. Контроль за соблюдением целей использования субвенций, а также выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Министерство.
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетов и сведений.
НОРМАТИВНАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, ПРОИЗВОДЯЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 06.06.2023 N 396)
Муниципальные образования области | Наименование должности | Количество ставок | Численность работников |
Город Владимир Владимирской области | Начальник отдела | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | |
Консультант | 2 | 2 | |
Главный специалист | 4 | 4 | |
Ведущий специалист | 8 | 8 | |
Специалист 1 категории | 4 | 4 | |
Всего | 20 | 20 | |
Город Гусь-Хрустальный Владимирской области | Начальник отдела | 1 | 1 |
Ведущий специалист | 3 | 3 | |
Всего | 4 | 4 | |
Город Ковров Владимирской области | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 3 | 3 | |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории | 3 | 3 | |
Всего | 8 | 8 | |
Округ Муром | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 2 | 2 | |
Ведущий специалист | 4 | 4 | |
Специалист 1 категории | 1 | 1 | |
Всего | 8 | 8 | |
ЗАТО город Радужный Владимирской области | Начальник отдела | 0,5 | 1 |
Всего | 0,5 | 1 | |
Александровский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 4 | 4 | |
Всего | 6 | 6 | |
Вязниковский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории | 2 | 2 | |
Всего | 5 | 5 | |
Гороховецкий район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Специалист 1 категории | 1 | 1 | |
Всего | 2 | 2 | |
Гусь-Хрустальный район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Всего | 2 | 2 | |
Камешковский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Всего | 2 | 2 | |
Киржачский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Всего | 2 | 2 | |
Ковровский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 0,5 | 1 | |
Всего | 1,5 | 2 | |
Кольчугинский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Всего | 3 | 3 | |
Меленковский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Всего | 2 | 2 | |
Петушинский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Всего | 3 | 3 | |
Селивановский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Ведущий специалист | 0,5 | 1 | |
Всего | 1,5 | 2 | |
Собинский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 2 | 2 | |
Всего | 3 | 3 | |
Судогодский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Всего | 2 | 2 | |
Суздальский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Всего | 3 | 3 | |
Юрьев-Польский район | Начальник отдела | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Всего | 2 | 2 | |
ИТОГО по области | 80,5 | 82 |