Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 29.11.2011 N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (в ред. постановлений от 27.02.2012 N 369, от 06.07.2012 N 1504, от 16.04.2013 N 815, от 02.04.2015 N 855, от 21.01.2016 N 86, от 13.10.2016 N 3087, от 30.01.2018 N 186, от 04.06.2018 N 1637, от 12.09.2018 N 3070, от 26.11.2018 N 4050, от 24.05.2019 N 1800, от 12.12.2019 N 4161, от 12.08.2020 N 1906, от 10.03.2022 N 586)



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 января 2023 г. N 249



Приложение N 3
к Административному регламенту

Заявление

на использование изображения герба муниципального

образования город Мурманск

Заявитель

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Местонахождение юридического лица (индивидуального предпринимателя),

почтовый адрес: ___________________________________________________

Контактные телефоны:

ОГРН N

, ИНН N

Прошу выдать разрешение на использование изображения герба

муниципального образования город Мурманск с "___" ____________ 20___ г.

по ___" ____________ 20___ г.

для использования в целях

(применение изображения герба муниципального образования город Мурманск)

С порядком выдачи разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск ознакомлен(а)

(подпись)

Способ получения результата предоставления Муниципальной услуги (нужное отметить):

лично на руки

почтовым отправлением

(индекс, почтовый адрес)

Приложение: перечень прилагаемых документов.

"___" ____________ 20___ года

/

/

/

дата подачи заявления

Ф.И.О. заявителя

подпись заявителя