Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов" (с изменениями на 24 октября 2023 года)



3.8. Выдача (направление) постановления


3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление постановления из администрации города Мурманска в Комитет.


3.8.2. В срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации заявления в Комитете, постановление вручается муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или направляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, Заявителю (его уполномоченному представителю) одним их следующих способов по выбору Заявителя (его уполномоченного представителя):


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.10.2023 N 3793)


- непосредственно в Комитете при личном обращении;


- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


При получении постановления в Комитете Заявитель (его уполномоченный представитель) подтверждает его получение письменно на заявлении.


Выдача муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, постановления уполномоченному представителю осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия.