1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" департаментом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Твери, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, работников государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
1.3. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной формах.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), в Департамент или в ГАУ "МФЦ";
- по телефону Департамента или ГАУ "МФЦ";
- письменно, в том числе посредством электронной почты.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента и ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить самостоятельно посредством ознакомления с информацией, размещенной:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ);
- на официальном сайте Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.tver.ru/, https://www.mfc-tver.ru/, https://tver@mfc-tver.ru/) (далее - Официальные сайты);
- на информационных стендах Департамента или ГАУ "МФЦ".