Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Твери (с изменениями на 11 августа 2023 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" департаментом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Твери, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.


1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, работников государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


1.3. Круг заявителей.


Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной формах.


1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно при личном приеме лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), в Департамент или в ГАУ "МФЦ";


- по телефону Департамента или ГАУ "МФЦ";


- письменно, в том числе посредством электронной почты.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента и ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить самостоятельно посредством ознакомления с информацией, размещенной:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ);


- на официальном сайте Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.tver.ru/, https://www.mfc-tver.ru/, https://tver@mfc-tver.ru/) (далее - Официальные сайты);


- на информационных стендах Департамента или ГАУ "МФЦ".