Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Твери (с изменениями на 11 августа 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;


2) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;


3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.


3.2.1. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом заявления, поданного в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, и приложенных необходимых для предоставления муниципальной услуги электронных образов (скан-образов) документов.


К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы (скан-образы) документов. Электронный образ (скан-образ) документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов (скан-образов) документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.


При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата муниципальной услуги:


- личное получение;


- почтовое отправление;


- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.


Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).


3.2.2. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Тверской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области.