Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Основанием для начала административной процедуры является наличие на единой цифровой платформе сведений о заявителе, состоящем на учете в центре занятости.


43. Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) проводит анализ сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного заявителя в целях поиска подходящей работы;


2) формирует и направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически;


3) информирует заявителя:


о необходимости направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору заявителя может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;


о сроке направления результата рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги в центр занятости с использованием единой цифровой платформы.


Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги заявителем, получившим его в рамках предоставления иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня с момента направления заявителю предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости заявителю.


44. Работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует на единой цифровой платформе отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги (в том числе ненаправление заявителем в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения в срок, установленный в части второй пункта 43 настоящего регламента).


45. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление заявителю с использованием единой цифровой платформы предложения о предоставлении государственной услуги.