Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕСЕДЫ С ЗАЯВИТЕЛЕМ


49. Основанием для начала административной процедуры является установление с заявителем связи для проведения предварительной беседы в дистанционной форме либо назначение заявителю даты и времени личной явки для проведения предварительной беседы.


50. Работник, предоставляющий государственную услугу, после установления связи с заявителем:


1) проводит с ним предварительную беседу в дистанционной форме;


2) уточняет у заявителя и вносит на единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;


3) предлагает заявителю получить государственную услугу по профессиональной ориентации граждан при затруднении заявителя с выбором профессии (специальности), по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование;


4) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.


51. При неявке заявителя на предварительную беседу в указанные дату и время работник, предоставляющий государственную услугу, с использованием единой цифровой платформы, назначает дату и время повторной личной явки заявителя в центр занятости, направляет заявителю соответствующее уведомление.


Работник, предоставляющий государственную услугу, назначает заявителю не более двух повторных личных явок в центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.


В случае неявки заявителя в центр занятости на предварительную беседу в назначенные даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя, работник, предоставляющий государственную услугу:


1) фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке заявителя на предварительную беседу;


2) принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги, фиксирует на единой цифровой платформе;


3) направляет заявителю уведомление о прекращении предоставления государственной услуги в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги.


В случае явки заявителя в назначенные дату и время центр занятости проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 50 настоящего регламента.


52. Выполнением административной процедуры является один из следующих результатов: