109. Департамент, центр занятости, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц центра занятости, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (https://digital.midural.ru);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц центра занятости, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.