46. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о предоставлении государственной услуги, поданное заявителем в центр занятости по месту жительства, способами, установленными частью первой пункта 17 и частью первой пункта 18 настоящего регламента, либо согласие заявителя с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги и направление им в центр занятости заявления посредством единой цифровой платформы.
Работник, предоставляющий государственную услугу, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме.
47. В случае невозможности провести предварительную беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона, работник, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает, с использованием единой цифровой платформы, дату и время личной явки заявителя для проведения предварительной беседы.
Работник, предоставляющий государственную услугу, с использованием единой цифровой платформы, направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в центр занятости для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
48. Результатом выполнения административной процедуры является установление с заявителем связи для проведения предварительной беседы либо назначение даты и времени личной явки заявителя для проведения предварительной беседы.