19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя заявление и резюме, направленные в электронной форме в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила регистрации граждан).
Гражданин, обратившийся в центр занятости, автономное учреждение, подает заявление вместе с резюме в форме электронного документа.
Заявление и резюме оформляются по формам в соответствии с приложениями N 4 и 5 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда России N 738н).
В заявлении гражданин, обратившийся в центр занятости, автономное учреждение, указывает, претендует ли он на признание его безработным.
20. Для изменения информации, предусмотренной частью четвертой пункта 19 настоящего Административного регламента, гражданин, обратившийся в центр занятости, имеет право в любое время (независимо от даты принятия заявления центром занятости) отозвать заявление с использованием единой цифровой платформы или Единого портала и направить новое заявление в электронной форме в порядке, предусмотренном Правилами регистрации граждан.
21. Заявление направляется гражданином, обратившимся в центр занятости, автономное учреждение, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы или Единого портала.
В случае направления заявления с использованием Единого портала гражданин, обратившийся в центр занятости, автономное учреждение, направляет резюме с использованием единой цифровой платформы не позднее 3 календарных дней со дня направления заявления. Гражданину, обратившемуся в центр занятости, автономное учреждение, направляется уведомление о необходимости направления резюме в установленный срок.
22. В случае внесения изменений в заявление и резюме до дня принятия заявления центром занятости, автономным учреждением гражданин, обратившийся в центр занятости, автономное учреждение, отзывает заявление с использованием единой цифровой платформы или Единого портала и направляет новое заявление в электронной форме в порядке, предусмотренном Правилами регистрации граждан.
23. Заявление и резюме в электронной форме подписываются гражданином, обратившимся в центр занятости, автономное учреждение, простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.
24. Гражданин вправе обратиться за содействием в подаче заявления и резюме в электронной форме в центр занятости, автономное учреждение или в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) через программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к Единому порталу в отделах МФЦ.
25. Гражданин вправе обратиться в центр занятости, автономное учреждение путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости, автономного учреждения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
26. В центрах занятости и автономном учреждении гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе и Единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
27. При личном посещении центра занятости, автономного учреждения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.